Открыть меню Поиск
СМИ о нас

Вы здесь

Проект БАКАД


 

  • Наименование концессионного проекта
  • Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)
  • Наименование государственного органа - разработчика концессионного предложения
 
 

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

  • Цель концессионного проекта

Целью проекта является:

(1) создание современной высокотехнологичной объездной дороги вокруг г.Алматы на пересечении международных коридоров «Западный Китай - Западная Европа», «Ташкент- Шымкент-Тараз-Бишкек-Алматы-Хоргос» (Шёлковый путь) и «Алматы–Караганда-Астана-Петропавловск» с вынесением транзитных потоков за пределы черты г. Алматы,

(2) улучшение экологического состояния городских и пригородных территорий за счёт снижения нагрузки на транспортную систему г. Алматы,

(3) исключение образования транспортных «пробок» на основных дорогах, являющихся «входами» в город Алматы,

(3) повышение качества транспортного обслуживания, сокращение уровня ДТП, обеспечение бесперебойного и безопасного движения (в том числе ликвидация очаго аварийности, инженерного обустройства на дороге),

(4) а также повышение транзитного потенциала и конкурентоспособности трансказахстанских транзитных маршрутов, снижение себестоимости транспортных услуг перевозчиков и экономия затрат на эксплуатацию автотранспорта.

 

  • Структура концессии

«строительство-передача-эксплуатация»

Built-Transfer-Operate (BTO)

  • Наименование объекта социальной инфраструктуры и жизнеобеспечения, создание (реконструкция) и эксплуатация которого предполагается по договору концессии

Протяженность автодороги: 66 км

Категория: «1а»

Количество полос движения: 4; 6

Ширина полосы движения: 3,75 м

Тип дорожной одежды: капитальный, жесткий

Вид покрытия: цементобетонное монолитное, асфальтобетонное

Расчетная скорость движения: 150 км/ч

В составе проекта:
транспортные развязки -  8
мосты – 21
эстакады - 2
путепроводы – 18
водопропускные трубы - 168
пересечения с автодорогами – 19
пересечения с ж/д -  2
линии электропередач – 78
спрямление водоканалов – 2 км
линии связи – 47
газопроводы – 10
водопроводы – 20
канализации  – 3
илопроводы – 3

 

  • Период (срок) создания объекта концессии, период (срок) эксплуатации

Период реализации проекта: 2015-2044гг.

Срок концессии: 30 лет

Период строительства: 2015-2019 гг. 

Период эксплуатации: 2019-2044 гг.

 

  • Предполагаемый конечный результат концессионного проекта (вид и объем товаров, работ и услуг)

Обеспечение бесперебойного, безопасного и комфортного движения на платной автомобильной дороге технической категории «1a» с 4/6 полосным движением, с асфальтобетонным покрытием и интеллектуально транспортной платежной системой.

  • Способ проведения конкурса по выбору концессионера

Двухэтапная конкурсная процедура

  • Вид договора концессии

Договор концессии, предусматривающий создание концессионером объекта концессии и его передачу в собственность государства, с последующей передачей данного объекта концессии, находящегося в государственной собственности, в доверительное управление концессионеру в целях эксплуатации.

 

  • ТЭО

Разработано, утверждено РГП «Госэкспертиза» от 4 декабря 2013 года

  • Выкуп земель под строительство

По состоянию на 1 февраля 2014 года выкуп земель осуществлен на 90%, оставшиеся участки будут выкупленными до начала строительных работ

 

  • Срок объявления

Будет сообщено дополнительно

 

  • Конференция по разъяснению конкурсной документации

Будет сообщено дополнительно

 

 

© 2018

Официальный Интернет-ресурс

Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан